«Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.»
(Конфуций)

Процесс обучения с помощью счетов продемонстрировал положительный эффект на когнитивное развитие ребенка. Навыки, развитые с помощью программы KidsBrain, обеспечивают крепкий фундамент для дальнейшего изучения математики, помимо того, что улучшается концентрация, логическое мышление и пространственное воображение.

Несколько исследований показали, что учащиеся, которые используют счеты в качестве обучающего средства, используют оба полушария головного мозга при решении проблем – это истинное проявление скрытого потенциала человеческого мозга.

Ученики, изучающие математику с помощью счетов с раннего возраста, демонстрируют отличный от других и эффективный подход к решению традиционных математических задач. Для ребенка, овладевшего использованием счетов, числа и цифры становятся чем-то большим, чем простое визуальное отображение количества. Счеты делают цифры гораздо более значимыми, так как теперь они могут быть визуализированы, и ими можно управлять. Теперь каждое число имеет физическое воплощение, подобно бусинкам на счетах. Теперь числа осязаемы и реальны.

Практическая проработка помогает довести вычислительные процессы до автоматизма и подсознательного уровня. Образы добавляются и вычитаются из других образов, благодаря чему получается мгновенный результат.

Ученые описывают «Пластичность» как способность мозга к изменениям в ответ на многократные стимуляции. Например, наш мозг «способен» реагировать на звук речи: когда дети слышат человеческую речь, нервные системы мозга, ответственные за речь и язык, получают необходимую стимуляцию для подготовки и работы (Perry, 2006 г.). Чем больше дети окружены речью, тем сильнее у них формируются